0403.15
Рады сообщить, что в этом году наша компании приобрела статус официального дистрибьютора широко известного во всем мире производителя приводных систем — компании Motovario S.p.A... |
Аксессуары для редуктора NMRV030Вы всегда можете найти в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге и купить дополнительные аксессуары к редуктору NMRV030, такие как выходные фланцы, моментный рычаг и др. Внимание! При заказе редуктора с аксессуарами, которые устанавливаются на одну из сторон редуктора требуется указать необходимую позицию монтажа (K/J). При отсутствии указаний со стороны клиента стороной монтажа по умолчанию считается позиция "J" (согласно схемы). Выходные фланцыОдним из стандартных аксессуаров редуктора NMRV030 является боковой фланец, который служит для крепления редуктора к оборудованию, на котором используется привод. При выборе такого способа крепления необходимо внимательно следить за соосностью вала оборудования и редуктора, чтобы не допустить повышенных радиальных нагрузок на подшипники выходного вала редуктора. Для редуктора NMRV030 доступны только боковые фланцы типа FA. выходной фланец fa NMRV030
Моментный рычаг NMRV030Моментный рычаг (реактивная штанга) также используется в качестве элемента крепления редуктора к оборудованию. Достоинством этого способа крепления является существенно более мягкие требования к соблюдению соосности вала оборудования и выходного вала редуктора, поскольку, благодаря втулке моментного рычага редуктор крепится не жестко, что позволяет избежать повышенных радиальных нагрузок на подшипники редуктора.
выходной вал NMRV030Выходной вал редуктора может быть как односторонний (требуется указать сторону монтажа), так и двухсторонний (указывать сторону монтажа не требуется).
боковая крышка NMRV030Боковая пластиковая крышка используется для дополнительной защиты от попадания пыли, грязи и т.д. на поверхность манжет выходного вала. Рекомендуется для применения в условиях повышенной запыленности (напр., керамические производства), где оседание пыли приводит к появлению выработки на поверхности выходного вала, нарушением герметичности и последующей течью масла.
|